Строительство

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ

  • 2500 кв. м. – общая площадь производственных и офисных помещений;
  • Более 50 единиц современной специализированной техники;
  • Передвижные механизированные колонны, подготовленные для строительства в болотистой местности и горных ландшафтах;
  • Лабораторий связи для монтажа волоконно-оптического кабеля;
  • Установки горизонтально-направленного бурения
  • Более 30 наименований приборов и высокоточного оборудования;
  • Складские помещения для размещения оборудования и материалов

АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ

АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ — КЛЮЧЕВОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КОМПАНИИ


Около 200 квалифицированных работников ( механики, диспетчеры, водители). Специалисты имеют необходимые удостоверения и квалификационные сертификаты.

180 единиц — численность автотранспорта и специализированных строительных машин и механизмов, включая шесть механизированных колонн для прокладки кабелей всех типов в грунт.

Современная техника — установки ГНБ (горизонтально направленного бурения), установки управляемого прокола, траншеекопатели, болотоходы, автокраны и башенные краны, прицепные кабелеукладчики, автопогрузчики, дизель-генераторы, вездеходы и другая техника.

УСЛУГИ

Перевозка грузов любых габаритов (тралы, полуприцепы в сопровождении специального транспорта).

Предоставление услуг спецтехники:

  • АВТОКРАН на базе КАМАЗ (вылет стрелы 21 м., г/п стрелы 15 тонн)
  • АВТОВЫШКА Hyundai (вылет стрелы 26 м.)
  • МАНИПУЛЯТОР на базе КАМАЗ ВЕЗДЕХОД (г/п стрелы 5 тонн)
  • ЭКСКАВАТОР-ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК LUGONG

Траншейная прокладка кабеля передвижной механизированной колонной на базе болотоходной спецтехники;

Трашеекопатели на базе МТЗ-82,2 «БАРА» (глубина траншеи до 1.4 м., ширина траншеи до 0,12 м.)

Траншейная прокладка кабеля по болотистой местности (плавающий экскаватор, кабелеукладчик КУ-120 «лодка»).

 

Бестраншейная прокладка кабеля методом ГНБ (минимальные сроки работ, сохранение объектов благоустройства на месте работ, обеспечение бесперебойной работы транспорта, возможность обхода препятствий по трассе трубопровода, а также формирование траектории скважины практически любой конфигурации в пределах естественного изгиба буровых штанг).